Главная страница >> Кабинет психологического консультирования >> Примеры из практики >> Пример 4

Пример 4

Это изящное создание принадлежит перу  тоже очень изящной и красивой девушки, по имени  Анна. Она талантлива, несомненно, уверенна в себе  и обладает силой воли и духа.  Но при всех её положительных качествах, Анна  всё время занята собой. Её занимают мысли о том, как она выглядит, что о ней думают,  какое она произвела впечатление и т. п.   Ей хочется быть первой во всём.  Когда она поёт, рот почти не раскрывается, губы зажаты как узкая трубочка, и тембр очень заглублен.  Словно весь звук остаётся глубоко внутри. Не хватает  естества и простоты звучания.  Когда педагог обратил её внимание на рисунок и задал вопрос по поводу рта у  этого  существа, девушка смутилась. Да, это она как-то действительно упустила из вида.
Тогда, как же  это существо  поёт? Через хобот? Анна смеётся и говорит, что пересмотрит свой взгляд на себя и на этот рисунок.
Ведь рот действительно необходим. Конечно, будучи высоко духовным человеком,  возможно, передавать свои мысли на расстоянии, но давайте не будем забегать вперёд. На данном этапе, всё-таки попробуем общаться общепринятыми способами. А тем более петь.
Несколько последующих занятий, Анна тяжело переживала  боль расставания с таким милым хоботком.  Но рисунок остался как память, а рот стал раскрываться и звук приобрёл новые краски. Теперь Анна  поёт более свободно. Ей осталось только научиться отдавать своё искусство миру, а не прятать в закромах своей души.

Вернуться назад

Смотреть другие примеры: Пример 1 -- Пример 2 -- Пример 3 -- Пример 5