Untitled Document
Школа вокала Наталии Княжинской

тел: 8(963)670-0890

www.knyazhinskaya.ru

На главную
Обучение вокалу
Эстрадный вокал
Джазовый вокал
Рок вокал
Академический вокал
Наши семинары
Как научиться петь
Развитие голоса
Уникальный метод Наталии Княжинской
Постановка голоса
Школа вокала
Уроки вокала
Наши педагоги
Программа обучения
Кабинет психологического консультирования
Голосовые психотехники
Контакты
Визаж и фотосессия
Коучинг
Уроки пения
Голосовой аппарат
Упражения для развития голоса
Об авторе
Краткая автобиография
Творческая деятельность
Моим родителям посвящается
Обратная связь
Психологические тренниги
Полезная информация
Untitled Document
  • Обучение вокалу и сценическому мастерству
  • Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии (классической и джазовой).

Обучение вокалу и сценическому мастерству. Обучение эстрадному вокалу. Программа.

1 Уровень

  • Консультативное занятие - обучение вокалу - Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма, определение состояния голосовых складок, врачебная диагностика голоса.
  • Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей.
  • Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и образование согласных.
  • Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст.
  • Вокал. Вокальная фонетика. Физиолого - акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. По ознакомлении с предыдущими установками, в соответствии с данными учащегося - начинаются занятия вокалом и дальнейшая работа с репертуаром.

2 Уровень

  • Вокал. Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона.( Занятия непосредственно по развитию диапазона и формированию правильного звука ведутся постоянно, вне зависимости от уровня подготовленности обучаемого.)
  • Поиск вокального и музыкального стиля. Работа с песней на примере джазовых стандартов или популярной музыки.
  • Вокальная дикция. Осмысление содержания произведения. Работа над словом. Вопросы орфоэпии.
  • Разработка индивидуального стиля. Личное осмысление выбранного направления. Индивидуальный подбор соответствующего материала. В процессе подбора репертуара проводятся обязательные занятия по ознакомлению с различными стилями в музыке, а также основам джазовой импровизации.

3 Уровень

  • Режиссура песни.
  • Аранжировка бэк вокала.
  • Подготовка к записи на студии.
  • Работа с репертуаром.
  • Чувство сцены.
  • Работа с микрофоном.

4 Уровень

  • Запись вокала на студии. Создание индивидуального стиля.
  • Предварительная консультация с визажистом и парикмахером: совместный поиск индивидуального стиля. Пробный макияж.
  • Подбор гардероба соответствующего избранному стилю.
  • Создание партфолио: макияж, Heir-artrist, фотосъёмка.

По созданию эксклюзивного стиля, в соответствии с выбранным музыкальным направлением, вокальной подачей и внутренним чувствованием образа, проводится работа над развёрнутой фотоисторией персонажа. Результат: Создание эксклюзивного материала, готового к использованию в рекламной компании.

 

Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии (классической и джазовой).

1 Уровень

Блок1

Музыкальные звуки и их свойства. Музыкальный строй. Названия основных звуков. Октавы. Диапазон. Регистры. Нотная запись. Нотные знаки, нотный стан. Скрипичный и басовый ключ. Знаки альтерации. Буквенное обозначение нот. Лад. Мажор и минор. Лад и гамма. Значение тонов лада и их названия. Тональность.

Блок 2

Интервалы. Ступеневая и тоновая величина интервалов. Квинтовый круг тональностей. Одноименные и параллельные тональности. Диатонические лады народной музыки. Гармонические интервалы. Консонанс и диссонанс. Чистые, малые, большие, увеличенные и уменьшенные интервалы. Аккорд. Трезвучия и их обращения. Септаккорды. Выразительные свойства мелодических и гармонических интервалов.

Блок 3

Ритм. Доля. Акцент. Размер. Темп. Значение ритма. Простые, сложные, смешанные размеры. Синкопа. Триоль и дуоль. Полиметрия. Хроматизм. Модуляция. Мелодия. Мелодический рисунок. Фраза. Каденция. Развитие мелодии.

Блок 4

Мелизмы. Фактура музыкального произведения. Динамические оттенки. Импровизация. Обыгрывание или опевание тона. Построение фразы и самостоятельное развитие музыкальной темы. Джазовая импровизация на примере всемирно известных джазовых стандартов.

2 Уровень

Блок 1

Разработка джазовых стандартов или популярных композиций, импровизация на заданную тему. Джазовая цифровка и обозначение аккордов. Создание собственной гармонической сетки. Композиция.

Блок 2

История джаза и современной эстрадной музыки. Фортепиано (классическое, джазовое), навыки аранжировки.

Блок 3

Работа над репертуаром в соответствии с полученными знаниями. Профессиональный подход к работе над произведением. Личный творческий вклад в аранжировку.

 
 
Rambler's Top100